Эффективный рекламный текст в СМИ (03.02.2012)

Автор: Назайкин Александр Николаевич

Миртов Ю. Эффективность рекламы: сквозь дебри мифов // Рекламодатель: теория и практика. URL: http://www.metroreklama.ru/gn/press/p_10.php#ch1 (дата обращения: 22.08.2009).

Подробнее см.: Веселов С. Эффективность рекламы – что это такое? Постановка проблемы // URL: http://www.klubok.net/pageid121.html (дата обращения: 22.08.2009).

Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. М., 2006; Хопкинс К. Научная реклама. М., 2007; Starch D. Measuring Advertising Readership and Results. N. Y., 1966; Starch D. Principles of Advertising. N. Y., 1923.

Аренс У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. М., 2011; Джефкинс Ф. Реклама. М., 2002; Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989; Wheatley J.J. Measuring Advertising Effectiveness. Homewood, Illinois, 1969.

Levenson B. Bill Bernbach’s Book. N. Y., Toronto, 1987; Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995; Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994; Он же. Тайны рекламного двора. М. : Ассоциация рекламных работников, 1993; Шенерт В. Грядущая реклама. М., 1999; Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. М. : Эксмо, 2010.

Дэвис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. М., 2003.

Maslow A. Theory of Human Motivation // Psychology Review. 1934. July. P. 370–396; Паккард В. Тайные манипуляторы. М., 2004.

Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М., 2004; Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб., М., 2002.

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб., Киев, 1999; Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес. М., 2005.

Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. СПб., 2004; Sissors J., Bumba L. Advertising Media Planning. Chicago, 1996; Surmanek J. Advertising Media A to Z. N.Y., 2003; Он же. Introduction to Advertising Media. Lincolnwood, Illinois, 1993;

Picard R. Media Economics. Concepts and Issues. London, 1989; Picard R. The Economics and Financing of Media Companies. N. Y., 2002; Финк К. Стратегический газетный менеджмент. Самара, 2004.

Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1999; Reis A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. N. Y., 1986.

Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000; Крылов И. Теория и практика рекламы. М., 1996; Рожков И. Реклама. Планка для «профи». М., 1997; Телерекламный бизнес / сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. М., 2001; Теория и практика медиарекламных исследований / Отв. Ред. В.П.Коломиец. М., 2011.

Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. М., 2008.

Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М., 2006.

Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003; Она же. Северная модель в конце столетия. Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием. М., 1997; Горохов В. М. Связь с общественностью в органах государственной службы. М., 1996; Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации. М., 2001; Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М., 2010.; Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. М., 2010.

Основные понятия теории журналистики (новые подходы к проблеме) / под ред. Я. Н. Засурского. М., 1993; Лозовский Б. Н. Журналистика: Профессиональные стандарты. Екатеринбург, 2007; Олешко В. Ф. Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996; Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. М., 2001; Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2003; Тулупов В. В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. – Воронеж : Кварта, 2001.; Он же. Моделирование в журналистике. Воронеж : Ф-тет журналистики, 2010.; Он же. Российская пресса: дизайн, реклама, типология... Воронеж : ИНФРА, 1996.; Шкондин М. В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского. М., 2005; Он же. М. В. СМИ как коммуникативная и информационно-производящая система. М., 2002.

Полуэхтова И.А. Теоретико-методологические основы исследования социокультурной динамики аудитории телевидения... М., 2010; Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М., 2004.

Степанов Ю. С. В трехмерном пространстве языка. Семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства. М., 2009.

Рекламный текст: семиотика и лингвистика / сост. Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. М., 2000.

Бузин В. Н. Основы медиапланирования. М., 2002.; Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. М., 1997.; Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. Екатеринбург, 2007.

Лебедев А., Боковиков А. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.

Иншакова Н. Г. Рекламный текст: редакторский взгляд. М., 2007; Кара-Мурза Е. С. Язык современной русской рекламы // Язык массовой и межличностной коммуникации. М., 2007; Солганик Г. Я. Синтаксическая стилистика. М., 1991; Он же. Стилистика текста. М., 2005.

Ученова В., Старых Н. История рекламы. М., 1994.

Автор прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в стране медиахолдинга и генерального директора рекламного агентства.

Автор является финалистом конкурса «EPICA» (Франция) и победителем конкурса «Golden drum» (Словения) в категории «Социальная реклама», победителем российского конкурса «Огонек-АнтиСпид».

Барт Р. Указ. соч. – С. 304.

Эко У. Указ. соч. – С. 134–135.

Махлина С. Т. Семиотика культуры и искусства. СПб., 2003. – С. 136–137.

Подробнее см. Борисова Е. Г. Мера в исследованиях перлокутивных свойств языка. // URL: http://www.dialog-21.ru/dialog2007/materials/html/13.htm (дата обращения: 22.09.2011)


загрузка...