Межнаучная коммуникация в интеграции педагогического образования студентов вуза (01.03.2010)

Автор: Хроменков Петр Александрович

47. Хроменков, П.А. Межнаучные основы природосообразного воспитания современных школьников [Текст] /П.А. Хроменков //Учебно-воспитательный процесс в школе и вузе: Сб. науч. трудов /Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Изд-во МГОУ, 2004. – С. 17-19. – 0,1 п.л.

48. Хроменков, П.А. Дифференцированные задания по изучению информационно-педагогических потребностей студентов в условиях межнаучного формирования их профессионализма [Текст] /П.А. Хроменков //Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров: Сб. науч. трудов. Вып. второй /Под ред. В.П. Симонова. – М.: Изд-во МПА, 2004. – С. 81-83. – 0,2 п.л.

49. Хроменков, П.А. Антропологические основания образования современных школьников [Текст] /П.А. Хроменков //Учебно-воспитательный процесс в школе и вузе: Сб. науч. трудов /Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Изд-во МГОУ, 2005. – С. 12-14. – 0,2 п.л.

50. Хроменков, П.А. Классификация наук – основа междисциплинарного подхода к формированию педагогического профессионализма [Текст] /П.А. Хроменков //Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров: Сб. науч. трудов. Вып. первый /Под ред. В.П. Симонова. – М.: Изд-во МПА, 2005. – С. 113-117. – 0,3 п.л.

51. Хроменков, П.А. Педагогическая задача в системе межнаучного формирования профессионализма студентов [Текст] /П.А. Хроменков //Педагогические инновации в обучении и воспитании: Сб. науч. трудов /Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Изд-во МГОУ, 2006. – С. 12-18. – 0,5 п.л.

52. Хроменков, П.А. Состояние и перспективы развития межнаучных коммуникаций в педагогике высшей школы [Текст] /П.А. Хроменков //Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров: Сб. науч. трудов. Вып. второй /Под ред. В.П. Симонова. – М.: Изд-во МПА, 2006. – С. 9-12. – 0,2 п.л.

53. Хроменков, П.А. Использование нейролингвистических данных в образовании школьников [Текст] /П.А. Хроменков //Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров: Сб. науч. трудов. Вып. четвертый /Под ред. В.П. Симонова. – М.: Изд-во МПА, 2007. – С. 66-69. – 0,2 п.л.

54. Хроменков, П.А. Диагностика общепедагогического профессионализма студентов, обучающихся в интегративной образовательной системе [Текст] /П.А. Хроменков //Образовательный процесс: опыт, поиск и перспектива: Сб. науч. трудов /Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Изд-во МГОУ, 2008. – С. 92-96. – 0,3 п.л.

55. Хроменков, П.А. Роль межнаучной коммуникации педагогики в формировании информационной культуры студентов [Текст] /П.А. Хроменков //Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании: Сб. науч. трудов. Вып. второй – М.: Изд-во МПА, 2008. – С. 48-53. – 0,3 п.л.

56. Хроменков, П.А. Экспериментальная оценка качества межнаучной подготовки студентов, изучающих курс общей педагогики в интегративной образовательной системе [Текст] /П.А. Хроменков //Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании: Сб. науч. трудов. Вып. пятый /Под ред. В.П. Симонова. – М.: Изд-во МПА, 2009. – С. 77-82. – 0,3 п.л.

Тезисы докладов и материалы конференций:

57. Хроменков, П.А. Использование элементов биофизики в подготовке школьников к промысловым профессиям [Текст] /П.А. Хроменков //Трудовое воспитание, обучение и профориентация учащейся молодежи в условиях Крайнего Севера: Тез. докл. межрегион. науч.-практ. конф /Отв. ред. Н.В. Промоторова. – Тобольск: Изд-во ТГПИ, 1989. – С. 66-68. – 0,2 п.л.

56. Хроменков, П.А. Возможности развития профессионального мышления у студентов на основе использования компьютерной техники при изучении дисциплин педагогического цикла [Текст] /П.А.Хроменков //Психолого-педагогические проблемы подготовки специалистов в вузе: Тез. докл. Всесоюз. науч.-метод. конф. /Под ред. В.А. Кан-Калика. – Грозный: Изд-во ЧИГУ, 1989. – С. 170-172. – 0,1 п.л.

59. Хроменков, П.А. Формирование профессиональных умений у студентов в процессе решения педагогических задач в условиях компьютерного обучения [Текст] /П.А. Хроменков //Повышение эффективности формирования профессионально-педагогических умений и навыков учите-ля: Тез. докл. межвуз. науч. конф. /Под ред. А.А. Орлова. – Тула: Изд-во ТГПИ, 1991. – С. 113-115. – 0,2 п.л.

60. Хроменков, П.А. Возможности межнаучного формирования профессионализма студентов [Текст] /П.А. Хроменков //Пути совершенствования профессионально-педагогической направленности учебно-воспитательного процесса в педвузе: Тез. докл. науч.-практ. конф. /Отв. ред. М.С. Кобзев. – Саратов: Изд-во СГУ, 1992. – С.19-20. – 0,1 п.л.

61. Хроменков, П.А. Виды информационных технологий в системе межнаучного формирования профессионализма студентов [Текст] /П.А. Хроменков //Педагогические системы в школе и вузе: Технологии и управление: Тез. докл. Всероссийской науч.-практ. конф. /Отв. ред. Г.И. Школьник. – Волгоград: Перемена, 1993. – С. 90-91. – 0,1 п.л.

62. Хроменков, П.А. Антропо-синергетические основы профессионализма учителя в наследии К.Д. Ушинского [Текст] /П.А. Хроменков //К.Д. Ушинский и современная школа: Тез. докл. Всероссийской науч.-практ. конф. Ч. II /Отв. ред. В.М. Меньшиков. – Курск: Изд-во КГПУ, 1994. – С. 177-179. – 0,1 п.л.

63. Хроменков, П.А. Базы межнаучных данных в профессиональной подготовке учителя [Текст] /П.А. Хроменков //Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании: Тез. докл. межрегион. конф. /Отв. ред. П.В. Конаныхин. – М.: Изд-во МПУ, 1995. – С. 109-111. – 0,2 п.л.

64. Хроменков, П.А. Функции межнаучных связей в антропологии К.Д. Ушинского [Текст] /П.А. Хроменков //Человек в педагогической системе К.Д.Ушинского: Тез. докл. Всероссийской науч.-практ. конф. /Отв. ред. А.Г. Пашков. – Курск: Изд-во КГПУ, 1995.– С. 40-42. – 0,2 п.л.

65. Хроменков, П.А. Межнаучное обеспечение профессиональной подготовки студентов [Текст] /П.А. Хроменков //Технологии педагогической подготовки учителя: инновационный поиск: Тез. докл. науч. конф. /Под ред. Н.К. Сергеева. – Волгоград: Перемена, 1997. – С. 31-32. – 0,1 п.л.

66. Хроменков, П.А. Межнаучные конструкции в содержании современного учебника педагогики [Текст] /П.А. Хроменков // Учебные книги К.Д. Ушинского и современная школа: Тез. докл. и выступ. науч.-практ. конф. /Отв. ред. В.М. Меньшиков. – Курск: Изд-во КГПУ, 1997. – С. 46-48. – 0,2 п.л.

67. Хроменков, П.А. Полифункциональные характеристики педагогических задач с межнаучным содержанием [Текст] /П.А. Хроменков //Динамика педагогического образования: от института – к университету: Тез. докл. международной науч.-практ. конф. /Отв. ред. Н.А. Шайденко. – Тула: Изд-во ТГПУ,1998. – С. 159-160. – 0,1 п.л.

68. Хроменков, П.А. Межнаучная основа формирования профессионализма студентов [Текст] /П.А. Хроменков //Диагностика функционирования педагогической системы высшей школы: Тез. докл. науч.-практ. конф. /Отв. ред. Л.В. Загрекова. – Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 1998. – Ч. 2. – С. 128-129. – 0,1 п.л.

69. Хроменков, П.А. Межнаучные критерии оценки качества содержания педагогического образования [Текст] /П.А. Хроменков //Учебно-воспитательный процесс в школе и вузе: Тез. докл. науч.-практ. конф. /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Изд-во МПУ, 2001. – С. 17-19. – 0,2 п.л.

70. Хроменков, П.А. Тестовый контроль качества усвоения межнаучных знаний в условиях дистанционного обучения [Текст] /П.А. Хроменков //Оценка качества обучения в современном образовательном пространстве: Материалы науч.-практ. семинара /Отв. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Изд-во МГОУ, 2005. – С. 87-88. – 0,1 п.л.


загрузка...