Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в организации урока и формировании коммуникативной компетентности учащихся (01.03.2010)

Автор: Балакина Любовь Леонидовна

34. Балакина Л.Л. Педагогические приемы организации диалога на уроке / Русская литература в современном культурном пространстве: Материалы юбилейных конф., посвящ. 100-летию ТГПУ и 70-летию филол. ф-та ТГПУ. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2001. - С. 150-156.

35. Балакина Л.Л. Понимание художественного текста как методическая проблема / Текст: варианты интерпретации: Материалы IV межвуз. науч.-практ. конф. - Бийск: НИЦ БГПУ, 2001. - С. 29-31.

36. Балакина Л.Л. Коммуникативный подход к пониманию художественного текста / Литература и общественное сознание: варианты интерпретации литературного текста: Материалы VII межвуз. науч.-практ. конф. - Бийск: НИЦ БГПУ, 2002. - С. 12-14.

37. Балакина Л.Л. Современное образование в контексте информационно-коммуникативной культуры / Проблемы национально-регионального компонента в условиях модернизации образования: Материалы II-ой регион. науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 2002. - С. 227-231.

38. Балакина Л.Л. Коммуникативные принципы литературного образования / Актуальные проблемы изучения языка и литературы: Материалы Всерос. науч. конф. - Абакан, 2002. - С. 265-267.

39. Балакина Л.Л. Коммуникативная основа педагогического диалога / «Образование в Сибири: Актуальные проблемы истории и современность»: Материалы регион. науч. конф. - Томск: Изд-во Томский ЦНТИ, 2002. - Ч.1 - С. 209-210.

40. Балакина Л.Л. Педагогические аспекты понимания комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» / Актуальные проблемы преподавания литературы: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. - Горно-Алтайск, 2003. - С- 39-50.

41. Балакина Л.Л. Коммуникативная основа литературного образования / Русская литература в современном культурном пространстве: Материалы Всерос. науч.-практич. конф., посвящ. 100-летию ТГПУ. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2003. - С. 194-197.

42. Балакина Л.Л. Урок литературы как дискурс / Текст: варианты интерпретации: Материалы VIII науч.-практ. конф. - Бийск: НИЦ БГПУ, 2003. - С. 6-12.

43. Балакина Л.Л. Содержание образования в современных условиях / Теория и практика межпредметных связей в системе образования: Межвуз. сб. науч. трудов. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2003. - С. 5-12.

44. Балакина Л.Л. Коммуникация как способ взаимодействия педагога и учащихся / Межкультурная коммуникация: теория и практика: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. «Лингвистические и культурологические традиции образования» / Под ред. Н.А. Качалова. - Томск: ТПУ, 2003. - С. 11-23.

45. Балакина Л.Л. Коммуникативное содержание образования / Устойчивое развитие непрерывного образования в условиях его модернизации: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2003. - С. 26-30.

46. Балакина Л.Л. Коммуникативный подход к изучению творчества М. Зощенко в школе / Художественный текст: варианты интерпретации: Материалы VIII межвуз. науч.-практ. конф. - Бийск: НИЦ БГПУ, 2003. - С. 2-6.

47. Балакина Л.Л. Современное образование в контексте информационно-коммуникативной культуры // Образование в Сибири. – Томск. - 2003. - № 2 (11). - С. 25-30.

48. Балакина Л.Л. Содержание образования в современных условиях / Теория и практика межпредметных связей в системе образования: Сб науч. трудов. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2003. - С. 82-84.

49. Балакина Л.Л. Коммуникативное образование - открытое образовательное пространство / Социальные процессы в современной Западной Сибири: Сб. науч. ст. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2004. - С. 33-38.

50. Балакина Л.Л. Урок как дискурсивное событие: Междунар. конф. «Проблемы формирования и развития философской и педагогической культуры специалиста», посвящ. 40-летию ТГПУ. - Томск, 2004. - С. 261-266.

51. Балакина Л.Л. Игра как способ коммуникации педагога и учащихся на уроке литературы / Художественный текст: варианты интерпретации: Материалы IX межвуз. науч.-практ. конф. . - Бийск: НИЦ БГПУ, 2004. - С. 16-18.

52. Балакина Л.Л. Формирование коммуникативной компетентности учащихся / Гуманизация образования в Республике Алтай: направления, опыт, перспективы: Материалы республ. науч.-практ. конф.. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2004. - С. 8-11.

53. Балакина Л.Л. Коммуникативная компетентность педагога: Междунар. конф. «Проблемы формирования и развития философской и педагогической культуры специалиста», посвящ. 40-летию каф. филос. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2004. - С. 201-206.

54. Балакина Л.Л. Информационно-коммуникативная основа современного образования / Языки и литература народов Горного Алтая: Междунар. ежегодник. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2005. - С. 185-189.

55. Балакина Л.Л. Современное образование в условиях информационно-коммуникативной культуры / Образование в Сибири. - 2005. - № 13. - С. 58-63.

56. Балакина Л.Л. Организация урока литературы как дискурсивного события / Художественный текст: варианты интерпретации: Труды межвузовск. науч.-практич. конф. - Бийск: РИО БГПУ им В.М. Шукшина. - Ч. 1. - 2005. - С. 29-33.

57. Балакина Л.Л. Педагогические принципы формирования коммуникативной компетентности учащихся в учебном процессе / Традиции и инновации в общем и профессиональном образовании: история и современность: Материалы регион. заоч. науч.-практ. конф. - Горно-Алтайск, 2005. - С. 59-61.

58. Балакина Л.Л. Игра как принцип организации образования // Мир науки, культуры, образования / Под ред. А.В. Петрова. - 2006. - № 2. - С. 48-49.

59. Балакина Л.Л. Коммуникативные основы педагогического взаимодействия / Горный Алтай: проблемы билингвизма в поликультурном пространстве: Сб. науч. труд. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2006. - С. 12-14.

60. Балакина Л.Л. Теория коммуникации как методологическая основа взаимодействия педагога и учащихся: Сб. науч. труд. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2006. - С. 154-160.

61. Балакина Л.Л. Информационно-коммуникативная основа образования / Обучение в вузе: содержание, методики и технологии»: Материалы науч.-практ. конф. аспирантов и преподавателей. - Горно-Алтайск, 2006. - С. 106-110.

62. Балакина Л.Л. Педагогические принципы коммуникативного образования / Этнорегиональные процессы развития образования в Сибири: Материалы региональной науч.-практ. конф. - Горно-Алтайск, 2006. - С. 50-52.

63. Балакина Л.Л. Функции педагога в становлении коммуникативной компетентности учащихся / Художественный текст: варианты интерпретации: Труды XI Всерос. науч.-практ. конф. - Бийск: НИЦ БГПУ, 2006. - С. 36-37.

64. Балакина Л.Л. Толерантность - принцип организации отношений «учитель-ученик» // Теория и практика профессионального образования: Сб. науч. труд. - Томск-Новосибирск, 2006. - С. 167-176.

65. Балакина Л.Л. Принципы организации коммуникативного образования как педагогическая проблема / Становление и развитие системы образования в регионах Западной Сибири: общее и особенное: Материалы региональной науч.-практ. конф. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2006. - С. 300-305.

66. Балакина Л.Л. Развитие читательской культуры учащихся / Художественный текст: варианты интерпретации: Материалы XII межвуз. науч.-практич. конф. – Бийск: БГПУ им. В.М. Шукшина, 2007. - С. 39-42.

67. Балакина Л.Л. Урок-диалог как коммуникативное взаимодействие педагога и учащихся» / Художественный текст: варианты интерпретации: Труды XIII Всерос. науч.-практ. конф. - Бийск: БГПУ им. В.М. Шукшина, 2008. - С. 46-50.

68. Балакина Л.Л. Принципы организации педагогической коммуникации // Непрерывное образование в Западной Сибири: Современное состояние и перспективы: Материалы региональной науч.-практ. конф. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – С. 359-360.

69. Балакина Л.Л. Коммуникативная компетентность учащихся: содержание, необходимость формирования // Информация и образование: границы коммуникаций: INFO 09: сб. науч. трудов. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – С. 74-76.


загрузка...